Начало Работы
При входе в 1С от вас потребуется ввод номера кассы

Если при подключении к кассе произошли какие-то проблемы, то внизу появится сообщение

Работать на этой кассе НЕЛЬЗЯ! Чеки пробиваться не будут!
- Выйдите из 1С.
- Проверьте, включена ли касса? Для верности можно выключить её и снова включить.
- Проверьте, подключена ли касса к сети интернет.
- Снова войдите в 1С. Если проблема осталась, свяжитесь с администратором!
Утром состояние кассы должно быть таким

До первого чека касса находится в режиме 4 – Смена закрыта.
Если утром это не так, то вчера не был сделан Z-отчёт!
Сразу посмотрите, есть ли в кассе бумага – последняя строчка отчёта.
Здесь же можно сделать синхронизацию даты и времени ККМ с часами компьютера (если для этого есть необходимость).
Если в магазине автоматические терминалы, то проверьте подключение Терминала.
День начинаем загрузкой исходных данных (кнопка Загрузка).
Помните, что все документы и справочники перед загрузкой должны быть закрыты.
Вся база будет полностью очищена!
Будут загружены обновлённые справочники.