При входе в 1С от вас потребуется ввод номера кассы

Если при подключении к кассе произошли какие-то проблемы, то внизу появится сообщение

Работать на этой кассе НЕЛЬЗЯ! Чеки пробиваться не будут!

  • Выйдите из 1С.
  • Проверьте, включена ли касса? Для верности можно выключить её и снова включить.
  • Проверьте, подключена ли касса к сети интернет.
  • Снова войдите в 1С. Если проблема осталась, свяжитесь с администратором!

Утром состояние кассы должно быть таким

До первого чека касса находится в режиме 4 – Смена закрыта.

Если утром это не так, то вчера не был сделан Z-отчёт!

Сразу посмотрите, есть ли в кассе бумага – последняя строчка отчёта.

Здесь же можно сделать синхронизацию даты и времени ККМ с часами компьютера (если для этого есть необходимость).

Если в магазине автоматические терминалы, то проверьте подключение Терминала.

День начинаем загрузкой исходных данных (кнопка Загрузка).

Помните, что все документы и справочники перед загрузкой должны быть закрыты. 

Вся база будет полностью очищена!

Будут загружены обновлённые справочники.