Уведомить меня о наличии

Мы обязательно свяжемся с вами, как только товар поступит на склад!

При появлении товаре на складе, мы автоматически отправим вам письмо на указанную электронную почту.

Ваш запрос на уведомление получен нами.

Мы обязательно оповестим вас о поступлении выбранного товара!

Оплата и доставка ваших заказов

Как оплатить заказ в нашем интернет-магазине?

Мы НЕ отправляем товары наложенным платежом, с оплатой при получении на почте или в транспортной компании.

После оформления заказа мы обязательно свяжемся с вами для уточнения вопросов, связанных с самим заказом, его оплатой и доставкой!

Есть несколько вариантов оплаты заказа:

1. Простой Онлайн платеж картами Visa, Mastercard, Мир

Платежи проводятся пластиковыми картами через сервис Газпромбанк (Акционерное общество).

Безопасность платежей обеспечивается современными протоколами и технологиями, разработанными международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Защита передаваемой информации осуществляется с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.

При оплате заказа банковской картой VISA или MasterCard в личном кабинете - вы будете переадресованы на платежную страницу банка-эквайера, где необходимо ввести реквизиты Вашей карты.

В случае, если у Вас подключена услуга "Безопасные платежи в Интернет" и для совершения платежа банк-эмитент требует введения одноразового пароля, после ввода всех реквизитов Вы будете переадресованы на страницу Вашего банка эмитента для ввода данного пароля.

2. Банковский перевод

  • Квитанция - для оплаты физическим лицам (~3% комиссия банка).
  • Cчёт - для оплаты юридическим лицам.

3. Наличные деньги

При оплате товара в офисе по адресу: г.Новосибирск, ул. Пасечная 1, оф 103.


Как получить свой заказ?

1. Самовывоз товара из офиса компании в г. Новосибирске.

Самовывоз заказанного товара осуществляется из офиса компании «Русская охота» по адресу:

ул. Пасечная, д. 1, офис 103 (Ориентир - ул. Демакова.)

Время работы офиса компании:

Ежедневно с 9:00 до 18:00

Выходные дни - суббота, воскресенье

ВАЖНО! Предварительно необходимо согласовать время получения товара с менеджером интернет-магазина для того, чтобы заказанный Вами товар был в наличии, укомплектован и подготовлен для выдачи.

2. Доставка до розничных магазинов компании «Русская охота».

Мы доставим ваш заказ в розничные магазины нашей компании.

3. Доставка курьерской службой СДЭК.

Доставка по всей территории Российской Федерации и за её пределами по тарифам и в сроки, указанные на сайте курьерской службы СДЕК.

Стоимость доставки Вы оплачиваете курьерской службе при получении заказа. Но сам заказ нужно оплатить заранее одним из способов, указанных выше.

Вызов курьера ежедневно в первой половине дня.

4. Доставка Почтой России

Доставка по всей территории Российской Федерации по тарифам Почты России.

Отправку Почтой России мы осуществляем по понедельникам и четвергам.

Стоимость доставки ценной посылки рассчитывается после оформления заказа и включается в его стоимость. После этого с Вами связывается оператор и высылает Вам ссылку для оплаты заказа, либо квитанцию для оплаты в банке.

Примечание: В случае отсутствия у Почты России возможности доставки заказа наземным способом (наиболее доступным по цене), мы согласуем с Вами альтернативные варианты доставки. Вы всегда сможете изменить способ доставки, либо отказаться от оплаты Заказа, если Вас не устроят стоимость доставки, сроки или какие-либо условия приобретения товара.

5. Доставка транспортными компаниями.

В города РФ и за её пределы возможна доставка заказов транспортными компаниями. Преимущественно, мы работаем с ТК "Энергия".

В этом случае, стоимость доставки оплачивается Вами при получении груза в местном филиале транспортной компании.

Для отправки необходима 100% предоплата за заказ.


Как осуществляется возврат товара?

1. Если товар оказался бракованным.

Мы согласуем с вами все нюансы, можем попросить фото или видео подтверждение проблемы.
В случае, если производственный брак действительно имеет место быть, Вы возвращаете нам товар.
Пересылка за наш счет!
Дальнейшие варианты решения проблемы:

  • Мы высылаем Вам качественный товар за наш счёт
  • Мы возвращаем средства в размере оплаченной Вами стоимости товара.

2. Если товар не подошел по размеру, или просто не понравился.

У вас имеется 7 дней для принятия решения дальнейшей отправки товара по нашему адресу для замены или возврата средств, в соответствии с законодательством РФ.

Товар должен быть с сохранением всех бирок, упаковки и товарного вида.

Перед отправкой Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или через e-mail и уведомить о Вашем решении!

Интернет-магазин в праве потребовать от покупателя оплатить расходы за возврат товара!

Адрес нашего склада для отправки товара - по ссылке:
Контакты и реквизиты


Как осуществляется возврат средств?

1. Наличными средствами в офисе интернет-магазина.

2. Почтовым переводом.

3. Безналичным банковским переводом (на банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата или на расчётный счёт покупателя).

Все расходы, которые связаны с возвратом денег (например, комиссия за перевод), несёт продавец.

После того, как осуществлен возврат средств за товар, купленный в интернет-магазине - договор о купле-продаже считается недействительным.