Как осуществляется возврат товара?

1. Если товар оказался бракованным

Мы согласуем с вами все нюансы, можем попросить фото или видео подтверждение проблемы.
В случае, если производственный брак действительно имеет место быть, Вы возвращаете нам товар.
Пересылка за наш счет!
Дальнейшие варианты решения проблемы:

  • Мы высылаем Вам качественный товар за наш счёт
  • Мы возвращаем средства в размере оплаченной Вами стоимости товара.

2. Если товар не подошел по размеру, или просто не понравился

У вас имеется 7 дней для принятия решения дальнейшей отправки товара по нашему адресу для замены или возврата средств, в соответствии с законодательством РФ.

Товар должен быть с сохранением всех бирок, упаковки и товарного вида.

Перед отправкой Вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону или через e-mail и уведомить о Вашем решении!

Интернет-магазин в праве потребовать от покупателя оплатить расходы за возврат товара!

Адрес нашего склада для отправки товара - по ссылке:
Контакты и реквизиты


Как осуществляется возврат средств?

1. Наличными средствами в офисе интернет-магазина.

2. Безналичным банковским переводом (на банковскую карту клиента, с которой была произведена оплата или на расчётный счёт покупателя).

Все расходы, которые связаны с возвратом денег (например, комиссия за перевод), несёт продавец.